0
ответов
0
Жалоба. Нарушение Прав Потребителя

31 июля 2015 г. 6:32 Мегафон центральный (главный) офис - связан с жалобой

Текст жалобы - 1. Мной был подключен тарифный план "переходи на ноль". В условиях плана есть пункт о том, что я могу разговаривать в течении 100 минут в день.. Это было подтверждено СМС и в рабочем кабинете на сайте компании. У меня же были сняты деньги. В данном случае я усматриваю признаки мошенничества со стороны компании МЕГАФОН. 2. Мне звонили на мой номер из другого региона и за это с меня то же были сняты деньги. Таким образом я оплатил услугу, которую не получил. В данном случае так же усматриваю признаки мошенничества и нарушение прав потребителя. На основании вышеизложенного мне необходим официальный ответ от руководства компании для того что бы мне решить вопрос об ращении в контролирующие и правоохранительные органы для выявления фактов нарушения уголовного законодательства закона о нарушении прав потребителей России. p.s. Хоть мной и указан номер телефона, но отвечать на него я не буду, по причине того, что не намерен платить за входящие номера. Почтовый адрес будет указан через электронный адрес. Без намека на уважение к компании Новосельцев Г.П.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, Нарушение прав потребителя



Яндекс.Метрика