0
ответов
0
Жалоба. Неудачная Покупка

30 июля 2015 г. 10:11:41 Мегафон центральный (главный) офис - связан с жалобой

Текст жалобы - 19.07. купила телефон в вашем магазине на Совхозной, оплачивала кредитной картой, первый платеж прошел , вышел чек банка одобрено но продавец не дождался когда выйдет чек магазина и провел операцию еще раз, я предупредила что карта кредитная с высокой ставкой, продавец уверил что все в порядке, деньги до сих пор не вернулись, я подала претензию 26.07. но опять же ни ответа ни привета , посоветуйте что делать. Может обратиться в суд? Мало того, что меня попросту игнорирует ваш персонал, так еще и с банком теперь проблема я переплачу процент за покупку которой я не совершала.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, Неудачная покупка



Яндекс.Метрика