0
ответов
0
Жалоба. Претензия

18 июля 2015 г. 9:03

Текст жалобы - Необходимо было оформить нотариальное согласие супруга на покупку квартиры при использовании ипотечного кредита Сбербанка. Было объяснено помощнику нотариуса все подробно, указано, что согласие именно для Сбербанка. Попросила, что если вы не знаете, как точно оформлять, то не делайте. Нет же, по их знаниям, все стандартно. В итоге: Сбербанк не принял их стандартную форму. И что самое возмутительное!!! Госпожа Красакова Татьяна Александровна отказалась исправить согласие. Разговаривала по меньшей мере недоброжелательно. "Платите еще раз и сделаем как нужно вам",- вот такой ответ получили... А за прошлое согласие, которое пришлось просто выбросить, были оплачены все же деньги. Конечно, дважды кормить некомпетентного нотариуса не стали. Обратились около переходного моста, причем там специалисты сразу сказали, что им нужна форма Сбербанка. Непрофессиональное, хамское отношение. Деньги на ветер...

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, Претензия



Яндекс.Метрика