0
ответов
0
Жалоба. Взятие Денежных Средств За Хранение

15 июля 2015 г. 8:17 625031   - связан с жалобой

Текст жалобы - Я, Марьева Оксана Сергеевна , хочу обратиться с жалобой на почтовое отделение г. Тюмени 625031 ул. Ватутено 16А. Суть жалобы такая - 14.07.2015 мне поступил звонок в 10-00 из почтового отделения и сообщили о том, что мне пришли 3 мелких пакета и находятся они на почте уже давно, хотят сделать возврат, позвонили уточнить буду ли я забирать посылку, я ответила, что подойду получать сегодня. В 18-40 я пришла в почтовое отделение за посылкой, сначала мою посылку долго искали ( предыстория такая , я заказала товар из Китая на Алиэкспресс , ведать случился какой то сбой в программе либо это вина продавца , адрес на конверте был не корректор написан т.е. была указана улица , номер дома отсутствовал , а номер квартиры прописан, получилось так, что написана улица и номер квартиры, но читалось это все как улица и дом такой то) ,но все же нашли и сообщили , что нужно заплатить за хранение 3х этих пакетов т.к. они уже находятся на хранение почти месяц. ( Мной на Алиэкспресс было заказано 5 видов товара и два из них я получила ранее( а 3 ожидала, это те о которых мне сообщили 14.07.15) , была идентичная ситуация , адрес так же был указан не корректор (вместо номера дома был указан номер квартиры ), но работник почтового отделения позвонил и уточнил, какая моя квартира , чтобы доставить уведомление. Уведомление мне доставили после уточнения адреса. По второй посылке мне пришло смс уведомление о том , что я могу забрать посылку, которая находится в почтовом отделение с 8.06.2015 ( но смс мне поступила 17.06.15) И так вернусь к сути моей жалобы, мне сообщили , что нужно заплатить 648 рублей, я объясняла о том, что меня ранее ни кто не уведомлял о данных посылках, но работник почты мне говорила , что об одном пакете уведомление мне приходило дважды, противоречив сами себе, говоря о том , что как мы Вам доставили бы уведомление если такого дома нет. На мои вопросы и приведенные истории идентичных ситуаций, что мне поступали звонки и уточняли, а в это раз нет , внятных ответов мне ни кто не дал ( пожимание плечами и ответ «не знаю). После данных выяснений, мне сказали, что я могу ничего не платить и не получать данные посылки! Как так , ведь я заказывала, значит мне нужны эти вещи и я их столько времени ждала. В итоге я заплатила 648 рублей и получила свои долгожданные посылке, которые на самом деле лежат уже в почтовом отделении уже давно и так же ждали меня. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне разъяснения почему звонок только тогда поступил, когда посылку уже собирались возвращать , а ни когда поступила посылка и была не разбериха с адресом. Я считаю, что это делается специально, для получения выгоды.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, Взятие денежных средств за хранение



Яндекс.Метрика