0
ответов
0
Жалоба.

11 июля 2015 г. 19:03 МТС центральный (главный) офис - связан с жалобой

Текст жалобы - Екатеринбург. код офиса продаж 070102935. Приобрела телефон Samsung Galaxy Core2. В операционной системе телефона заложена блокировка экрана при разговоре. Что бы отключить телефон от разговора, мне надо включить его, 2 раза ткнуть по экрану пальцем (снять блокировку) потом только могу отключить разговор. Мне это не удобно. Продавцы милые мальчики при продаже показывают как телефон включается, как выключается, все остальное я не вижу. Подробности можно узнать только в работе. Вернулась в магазин с просьбой поменять эту модель на другую с доплатой. В ответ от (сказал он-директор) Ильи Бабкина услышала хамский ответ, что у него нет времени уделять всем внимание. Каждому клиенту может выделить не более 30 минут, хотя мне было уделено 5 минут. Просто отвернулся и перестал разговаривать.Телефон стоит 6390. Моя пенсия 7500. Просто хожу и унижаюсь с просьбами. Из радости приобретения нового телефона получилась проблема и отвратительное отношение к покупателям. Написала претензию, на что мне ответил Илья Бабкин : Ждите ответа 60 дней!! Это в каком законе сказано- 60 дней? Почему нельзя решить вопрос на месте? Есть письмо роспотребнадзора, где ясно сказано, что телефон поменять можно. Прошу просто человеческого понимания и помощи обменять данную модель на другую с доплатой. Пользуюсь услугами МТС уже не первый год, покупки стараюсь делать в МТС, планшет,телефоны, переводы и т.д. Но никогда не было так обидно, до слез за такое отношение.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу,



Яндекс.Метрика