0
ответов
0
Жалоба. Претензия

11 июля 2015 г. 5:40 Билайн центральный (главный) офис - связан с жалобой

Текст жалобы - 10.07 2015 в офисе компании Билайн (Владивосток отель Хендэ) я приобрела тел.Айфон 6 16МБ опер.памяти в подарок дочери.Через несколько часов я вернулась в офис компании с просьбой обменять этот тел. с доплатой на такой же с объемом памяти 64 МБ. НОВЫЙ ТОВАР НЕРАСПЕЧАТАННЫЙ С ФАБРИЧНОЙ УПАКОВКОЙ,ЧЕКОМ МНЕ ОБМЕНЯТЬ ОТКАЗАЛИСЬ,мотивируя выдержкой из закона о ЗПП "ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НОВИГАЦИИ" обмену не подлежит. Я понимаю что трактовать законы при "размытых "формулировках можно вариабельно-все зависит от человеческого фактора-ПЕРВОЕ ,ЧТО СКАЗАЛ МНЕ СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ОФИСА-цитирую-МЫ УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ КОМПАНИЯ А НЕ КАКОЙ-НИБУДЬ КИТАЙСКИЙ РЫНОК-согласитесь,звучит как-то странно когда я приобретаю товар стоимостью 45990р.00коп!я оплачивала" безналом" и была согласна ждать возврат средств,а новый .Айфон 6 64ГБ купить немедленно за наличный расчет,но старший менеджер был непреклонен.ЭТУ ХОХМУ СЛЫША ВЕСЬ ОФИС.ИТОГ-я не стала писать в книгу жалоб и в суды я не пойду,т.к очень ценю свое время. Я ТУТ ЖЕ ПОЗВОНИЛА В ДРУГУЮ КОМПАНИЮ ГДЕ МНЕ ПОШЛИ НАВСТРЕЧУ,ОБМЕНЯЛИ МНЕ ТОВАР И ТАМ Я ЕЩЕ ОСТАВИЛА 11000р. на чехол,покровное стекло и т.д. А ЭТО МОГЛА БЫТЬ И ВАША ПРОДАЖА.ПОРАЗИТЕЛЬНО С КАКОЙ ЛЕГКОСТЬЮ ВАШИ СОТРУДНИКИ ИЗБАВЛЯЮТСЯ ОТ КЛИЕНТОВ.! ВЫВОДЫ РУКОВОДСТВА БУДУТ МНЕ ИНТЕРЕСНЫ

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, претензия



Яндекс.Метрика