Текст жалобы - Добрый день. Наша компания возмущена работой компании МТС, так как уже месяц мы не можем нормально подключить корпоративную связь для наших сотрудников. Ситуация получается такова.в ноябре в одному с офисов нашей компании подключили корпоративный тариф,с тарифным планом "Супер МТС",но потом так сложились обстоятельства,что возникла острая потребность в подключении нашего второго офиса который находится в г. Севастополе. После обращения к представителю МТС. он нам посоветовал не делать отдельный договор,а делать два лицевых счёта ,но суть проблемы в том,что мы первоначально хотели что бы Севастополь был на корпоративном тарифе"универсальный" так как знали,что уже нельзя подключится на тарифный план "Супер МТС",но итог такой без ведома Симферопольского офиса их перевели на тарифный план"универсальный",а Севастопольскому офису открыли лицевой счёт но перевели только личные карты,мы заказали дополнительно карты но уже месяц ждём. Менеджеры МТС,постоянно находят отговорки,что много заявок. И ситуация такова,что наша организация до сих пор не перешла на корпоративную связь,а по тем номерам что перешли так нужно сильно попросить ,что бы выслали счёт.оригиналы документов они не пересылают,но мы писали заявление.На письма отвечают по настроению. Я первый раз столкнулась,с тем что мы сами просим,у компании счёт что бы заплатить им деньги.Это очень не приятно такое взаимодействие,и я просто думаю что с таким безответственным подходом,мы просто прекратим работу с Вашей компанией. убедительная просьба помочь мне решить данную проблему. Заранее спасибо.