Текст жалобы - 9621358054 9621358054 В истории обращений указано, что вопрос от 20.06.2015 решён. Я не получила никакого ответа о том, как решён мой вопрос. Судя по тому, что баланс номера составляет 90 рублей, мой вопрос не решён, с моей точки зрения. Никакого письменного ответа буквами в личном кабинете не содержится. Никакого ответа на электронный адрес, зарегистрированный в кабинете я не получила. Прошу дать ответ и вернуть деньги, которые были списаны вами по произволу без какого-либо основания. Сафронова ТВ Обращение от 20.06.2015 Касается номера 9621358054 Претензия по исполнению контракта провайдером мобильной связи Билайн. В прошлом году я приобрела номер +7(962)1358054. Пополнила счёт и подключила услугу безлимитный интернет Хайвей за 590 рублей в месяц. Услуга не была предоставлена. В ответ на претензию деньги были возвращены. На счёту в октябре 2014 года было 600 рублей. Я с тех пор не пользовалась номером. В этом году, когда приехала вновь в Брянскую область, проверила баланс на номере, и он оказался равен 90 рублям. Куда длелись мои деньги? Ваш оператор, которая объясняла мне что-то про абонентскую плату за не пользование номером, сказала, что все по контракту. Я могу выслать вам копию контракта, в котором нет ни слова об этой абонентской плате. Я не подписывала никакого соглашения о том, что согласна на списание какой бы то ни было абонентской платы. Я покупала тариф без абонентской платы. В личном кабинете указан адрес электронной почты. Но никакого уведомления о том, что вступили в действие штрафные санкции за неиспользование номера не поступали ни в виде смс на номер, ни письма на почту. Ни в личном кабинете, ни на главной странице сайта нет никакого предупреждения о введении штрафных санкций в виде вмененной без моего согласия мне не понятно откуда взявшийся абониментной платы. Прошу вернуть мои деньги на мой абонентский счёт. В противном случае я буду обращаться в контролирующие органы, куда я представлю свой контракт и я уверяю вас, я смогу доказать неправомерность вашей практики в части применения не среду смотренной по контракту и введённой по вашему произволу абонентской платы на тарифе, продаваемом, как тариф без абонентской платы. По состоянию на сегодняшний день я считаю фирму, представляющую услуги по логотипом Билайн, мошеннической. Я говорила об этом вашему оператору-консультанту и в оставленном звуковом обращении. Практика взаимодействия с вами может укрепить меня в решении вообще впредь никогда не вступать ни в какие отношения с провайдером "Билайн". С уважением, Сафронова ТВ