Текст жалобы - Отзыв бывшего сотрудника магазина. В магазине повсеместное воровство, который находится по адресу. ул. Силикатная д. 12. г. Мытищи. Я проработала в этом магазине 25 рабочих дней кассиром. В итоге меня обвинили в воровстве 500 рублей, которые я не брала. И выгнали. По факту могу сказать следующее. Что деньги скорее всего воровал старший кассир. Когда я была на обеде. ( Так как только у нее был ключ от кассы). Хотелось бы, чтобы этот факт выявили. Просьба просмотреть камеры с 12 июня по 21 июня. Когда был факт недостачи. Также хочу сообщить что в магазине повсеместная нехватка аванса, который даже не докладывают. Причем вечером по описи денег больше. А за ночь они куда то исчезают. Так один раз с утра у меня не хватило 50 руб, другой раз 13, а 21.06 я не досчитала 360 руб. (Т. е. 4 дня висел возврат от покупателя. Шампунь 282.30 + 50 руб. (Не доложил аванс старший кассир - Анастасия), затем с утра не хватило в авансе 13 руб, а также 13 руб опять же из моей кассы отдали клиенту). Ценник в зале был Неверный. Таким образом, из за чужих ошибок, в моей кассе не хватало 360 руб. Директору сказали, что это не сумма возврата клиентам. А та сумма, которую я якобы взяла из кассы. Также мне было озвучено что у меня не хватает 500 руб. ( Старшим кассиром), которая и пересчитывает кассу. Я сказала, что такого не может быть, т.к . я 2 раза пересчитываю сдачу. (Видимо она себе на пиво собирает). В след. день она сказала, что все нормально. Чтобы ничего не заподозрили. Потом опять заявила, что не хватает 300 руб, ну и плюс все те возвраты покупателей, которые они даже, не оформляют Никак. А 21.06 15 г. Размен мелочи (В т. ч. по 10 руб. был выдан только в 19.50. Хотя я работала с 8:00 до 20:00). Денег в кассе не было вообще. И пришлось просить у клиента по 1243,50 коп. Чтобы хоть как то дать сдачу. Старший кассир сказала, берите сдачу где хотите. У нее размена нет. В итоге пришлось отдать из кассы лишние 23 рубля. Чтобы хоть как то пошла касса. Эти 20 руб. Я доложила из своего кармана, чтобы касса хоть как то сходилась. В итоге старший кассир вызвала меня вечером к себе. И сказала, что посмотрела по камере. И возможно, я что то там ворую . Такой неадекват я встречаю первый раз в жизни. Возвраты повсеместно не оформляются. А вечером кассиры составляют акты, чтобы из меня высчитать эту сумму. Предлагаю руководству магазина проверить камеры установленные в магазине на предмет воровства. ( Хотя бы за последний месяц). Когда я позвонила директору для того, чтобы сообщить, что скорее всего старшие кассиры воруют деньги. Она мне сказала. Что Она никакие вопросы решать не может.