0
ответов
0
Жалоба. Досудебная Претензия

20 июня 2015 г. 14:06:06 МТС центральный (главный) офис - связан с жалобой

Текст жалобы - ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ 17.06.2015 г. я приобрела в Вашем магазине, расположенном по адресу: г.Шахты, пр-т Ленинского комсомола, 65 офис МТС, планшетный компьютер OYSTERS T72MR стоимостью 2222,00 ( две тысячи двести двадцать два)рубля. В момент приобретения планшета я полностью оплатила стоимость приобретенного товара, что подтверждается чеком №00000079 от 17.06.2015 г. Уже 17.06.2015г. я обнаружила в планшете технические недостатки (неисправности), а именно: - планшет сам включается и включается, зависает на заставке, мерцает внешний дисплей, разряжается в течении 1 час. 18.06.2015г. обратилась в этот же офис с просьбой вернуть деньги за данный планшет, т.к. согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» : «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: Отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (в отношении технически сложного товара в течение 10 дней). В этом мне было отказано продавцом Подгорновой Н.О., которая заявила, что она не имеет никаких прав, и не собирается отдавать свои деньги за этот планшет. НА вопрос: «Что делать дальше?» только пожимала плечами. После того как я настояла, мне была предоставлена бумага, где я написала претензию. Для меня до настоящего момента остается непонятным и возмутительным то обстоятельство, что приобретя планшет и не поэксплуатировав его по функциональному назначению даже в течение1 дня, в нем уже появились вышеуказанные неисправности (недостатки). Если Вы считаете, что выход из строя планшета произошел по моей вине или, как Вы считаете, в нем отсутствуют какие-либо недостатки, необходимо произвести независимую экспертизу в г. Шахты. Я не согласна на проведение проверки качества, в сервисном ценре МТС, поскольку считаю Ваш сервисный центр заинтересованным лицом. Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы обязаны провести независимую экспертизу планшетного компьютера за свой счет. Планшет на проведение независимой экспертизы, которая должна состояться в моем присутствии, обязуюсь предоставить. В случае принятия Вами решения о проведении независимой экспертизы прошу заранее уведомить меня о месте и времени ее проведения, а также предоставить мне заранее возможность поставить перед экспертом вопросы в письменном виде. Акцентирую Ваше внимание на то, что на данный момент я не имею того, на что рассчитывалф, изначально придя в Ваш магазин для покупки планшетного компьютера , т.е. я не имею у себя исправного планшета, который мне необходим в личных целях. На основании вышеизложенного, я вынужден обратиться к Вам со следующими требованиями: В настоящий момент в соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи планшета и требую произвести мне возврат уплаченных за планшет денежных средств в размере 2222,00 (две тысячи двести двадцать два) рубля. При этом я готова возвратить в Ваш магазин, приобретенный мною планшет с недостатками (неисправностями). В соответствии со ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы обязаны произвести возврат уплаченных мною за планшет денежных средств в течение 10 календарных дней с момента получения настоящей претензии. Также хотелось бы отметить, что в случае просрочки удовлетворения моего законного и обоснованного требования, о возврате уплаченных мне денежных средств, Вы обязаны будете нести ответственность по ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей» в размере 1% от стоимости планшета за каждый календарный день просрочки. В случае не выполнения Вами моего вышеуказанного требования я буду вынуждена обратиться в суд для защиты моих законных интересов, что, в случае удовлетворения моих исковых требований, принесет Вам значительные убытки в виде компенсации мне судебных издержек, морального вреда, убытков, а также, в соответствии с п.6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей», принесет Вам существенные дополнительные расходы в виде штрафа. Прошу ответ на претензию предоставить мне письменно в течение 10 (десяти) дней с момента ее получения . Со своей стороны надеюсь на разрешение конфликтной ситуации во внесудебном порядке. 20.06.2015 г. Борисевич О.И.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, Досудебная претензия



Яндекс.Метрика