0
ответов
0
Жалоба. Претензия

9 июня 2015 г. 16:20 Тимошка - связан с жалобой

Текст жалобы - Прочитала отзывы и ужаснулась,почему раньше не набрала этот садик. Я сама водила 2 месяца своего ребенка в д/с "Тимошка" и просто нахожусь в ужасном состоянии. Наталья Юрьевна самая что есть настоящая аферистка! красиво говорит а вделе ничего не видно,однажды пораньше пришла с работы за ребенком и увидела детей в обычном дворе напротив садика.участок был неогорожен и ничего на площадке нет для игры и развития детей как кроме скамеек.когда мы устраивали своего ребенка она говорила что они выходят на площадку в соседний д.садик.я решила узнать сходив в садик напротив поговорила с охраной на что они мне ответили что Н.Ю.не оплачивает аренду за площадку.еще она собирала с родителей по тысячу рубле за годовую фотосессию,но не фотографий ни флешек ни денег нам не вернула.как то с утра чтоб сводить ребенка пописать я попала в туалет и что я там увидела!!!!!!!!!!!полная мусорка,вонь,унитазы ужасно грязные что невозможно было сесть,не было туалетной бумаги,и сломаны люки сливные.и мыла не оказалось,а когда мы хотели вытереть руки там висело всего три полотенца.,было ощущение буд то их и вовсе не стирали.но дальше было еще интересней.воспитатель нам на это ответила что няни нет и что заведующая сама должна убирать все так как не хотела оплачивать воспитателю за подработки .исходя из этого Н.Ю.НЕ ОПЛАТИЛА ЕЙ ПОДРАБОТКИ и воспитатель ушла из садика.до этого все родители в том числе и я внесли оплату за июнь .два дня дети были без воспитателя а на третий день садик и вовсе закрыли по неизвестным причинам. дозвониться мы до нее не можем и вещи забрать не можем .нас 12 родителей и мы все в шоке.одна родительница видела Н.Ю.НЕ в трезвом состоянии даже не заметив ее она покупала сигареты в магазине рядом с садиком.теперь мы пишем все заявления в прокуратуру.чтобы как то вернуть деньги и вещи другого выхода мы не видим.таких людей еще надо поискать.........оказалось что и персонал она оставила без зарплаты кошмар.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, претензия



Яндекс.Метрика