0
ответов
0
Жалоба. Халатное Отношение, Хамство.

5 июня 2015 г. 22:33 Олимпийский проспект, Триал-Спорт, Москва - связан с жалобой

Текст жалобы - Сегодня, заранее позвонив в данный магазин, я уточнил информацию о возможности проведения первого бесплатного технического обслуживания недавно купленного велосипеда. Если говорить более подробно, то по телефону был задан вопрос про гарантийную прокачку гидравлических тормозов. На него человек, взявший трубку ответил, что по гарантии эта процедура не делается (только за ваши деньги), но подъехать я все равно могу и "что-нибудь придумаем". Преодолев приличное расстояние я встал в очередь на ТО. Мастер (бородатый мужчина в возрасте) произвел необходимую настройку велосипеда. За что ему большое спасибо! Человек послушал, объяснил и, закончив, пошел просить другого сотрудника поправить немного обод колеса, который немного не соответствовал норме еще при покупке велосипеда (первый мастер это признал и согласился), но сразу я это не заметил и здесь признаю свою вину, дефекты ободов случай не гарантийный. Просто попросил поправить, если это возможно. Второй мастер, подойдя к велосипеду заявил, даже не проверив должным образом, что обод ровный, а биение вызвано покрышкой. После моего предложения проверить колесо и самому показать, что "бьет" именно обод, он снял его и пошел проводить процедуру правки, натяжения спиц. Спустя пару минут этот мастер устанавливает колесо и молча, не показав результат, уходит прочь. Оставшись один у велосипеда я покрутил колесо, обнаружил, что ничего исправлено не было и, поняв, что что-то требовать, просить и спрашивать в этом магазине является дурным тоном, я уехал под большим негативным впечатлением. Помимо такого наплевательского отношения, было и хамство. Задав вопрос об эксплуатации велосипеда, просто проходивший мимо третий продавец, услышав мой вопрос, говорит мне: "Не слишком ли много людей вы пытаетесь занять своим велосипедом?" Вот такое вежливое общение с клиентами... Тормоза мне на первом бесплатном ТО не прокачали, сославшись, на отсутствие приспособлений и оборудования. Зато по телефону обещали обратное и информации о невозможности проведения этой процедуры дано не давалось. В гарантии к велосипеду указано, что навесное оборудование имеет годовую гарантию и первое ТО должно быть произведено в МАГАЗИНЕ, В КОТОРОМ ОН БЫЛ КУПЛЕН. Жуткое впечатление осталось о ПЕРВОМ БЕСПЛАТНОМ ТО. При покупке же велосипеда все было довольно-таки хорошо и вежливо. Таким поведением некоторые ребята из этого магазина, видимо, лишают себя лишней и неоплачиваемой работы, отбивая желание у клиента приезжать даже по серьезной гарантийной поломке.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, Халатное отношение, хамство.



Яндекс.Метрика