Текст жалобы - Заказала доставку с 10 до 16ч. Просьба: за 2 часа позвонить. До 16ч. ни одного звонка. Неоднократно звонила сама. Сотрудники либо отговариваются, что ничего не знают, либо дают номер телефона водителя, который не отвечает; получила обещание, что в 20ч. привезут заказ. Опять ни одного звонка. В 20ч заказа нет. Объяснение: пробки на проспекте, но расстояние от магазина до дома 1 км. В службе доставки отсутствует элементарная организация и логистика. Процесс абсолютно неуправляемый со стороны сотрудников. Я потеряла время и мои права как потребителя нарушены. Прошу в кратчайшие сроки обеспечить выполнение заказа и принять меры административного и материального воздействия на виновных сотрудников. Прошу ответ в письменном виде направить на мой почтовый адрес: г. Москва ул.Нижегородская д. 80 корп.3 кв.16