0
ответов
0
Жалоба. Не Правильное Списание Средств Со Счёта И Нежелание Сотрудников Мтс Разобраться И Произвести Корректировку

18 мая 2015 г. 13:22 МТС центральный (главный) офис - связан с жалобой

Текст жалобы - 29.03.2015г. я пользовался интернетом при подключенной у меня услуги Супер БИТ . Действие её заканчивалось 30.03.2015г. в 3-00. Я не положил деньги для продления услуги и чтобы не заблокировали номер,я решил отключить услугу,что я и сделал 29.03.2015г. в 23:03:38 находясь в интернете,а затем отключил интернет в 23:03:49.В результате у меня был подключен интернет без услуги Супер БИТ в течении 11 секунд. А мне начислили 1251 рубль,то есть за всё время использования интернета при действующей услуге Супер БИТ.На все мои претензии и жалобы сотрудники регионального МТС разобраться и произвести корректировку счёта не хотят. Вместо этого мне сначала предложили "скинуть" 300 рублей,а сейчас пугают, что передадут материалы коллекторам. При этом с меня уже списали 61 рубль.Скажите сколько трафика можно использовать за 11 секунд? Неужели трудно пересчитать? По честному? Если нет, то будем общаться в суде. Проживаю я в городе Георгиевске Ставропольского края.Номер заблокированного телефона 9188625652. Жду ответа на:machula69@mail.ru

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, не правильное списание средств со счёта и нежелание сотрудников МТС разобраться и произвести корректировку



Яндекс.Метрика