0
ответов
0
Жалоба. Хамское Отношение К Клиентам , Нету Понимания С Клиентом Полностью Отсутствует Человеческий Фактор У Работников По Роботе С Клиентами !

1 мая 2015 г. 22:34 МТС центральный (главный) офис - связан с жалобой

Текст жалобы - Прошу обратить внимание вас на обслуживающий персонал вашей большой и успешной компании . Моя при тения не первая , мы с ребенком обслуживались в салоне МТС и забыли Личьный вещи ребенка в 21-30 вечера . На следующий день пришли что бы их забрать , но нам сказали что их выбросили( как гавно ) но они стоят денег . Я в праве знать кто мне возместит ущерб . Даже не в деньгах дело где человеческое отношени такой огромной компании к ихним клиентам . А работник салона МТС по фактическому адресу 117447,Москва Г,Б,Черемушкинская Ул,дом 1 .Щавелев Вадим ответил мне так как будто я оставила у них пакет с мусором а не детские вещи . Я ведь не через месяц пришла к ним за забытыми вещами а на следующий день и очень была разочарована поведением сотрудников МТС . Прошу принять меры и научить своих сотрудников к правильному отношению своих клиентов что вещи забытые возвращались клиентам а не викидивались в мусор или забирались себе !

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, Хамское отношение к клиентам , нету понимания с клиентом полностью отсутствует человеческий фактор у работников по роботе с клиентами !



Яндекс.Метрика