Текст жалобы - дравствуйте хотелось бы пожаловаться на магазин спар ,точнее не на магазин тк магазин достойный,а на продавца(или администратора-она к сожалению не представилась).Пришли мы за покупками в этот чудесный магазин с моей подругой и детьми (КОТОРЫЕ СИДЕЛИ В КОЛЯСКАХ).Один из детей уронил банку с огурцами и естественно разбил ее как это произошло мы не видели (понятно одно не специально тк ребенку1,5года неосознанный поступок)Пришла уборщица и убрала почти сразу.А мы дальше продолжили покупку не собираясь естественно бежать так как естественно в состоянии оплатить шалость ребенка.Через минут 20 мы подошли к к разным кассам.Ваш продавец_администратор подошел сначала к подруге (это я потом уже узнала)и попросила оплатить разбитое естественно она оплатила тк мы это и собирались сделать тк после того как ребенок разбил эту банку мы не убежали с магазина.Но ей этого было видимо мало и она подошла ко мне и на весь магазин стала говорить ,что у нас нет ни стыда не совести разбили банку и еще ели огурцы с пола.Извините конечно но она в своем уме она вообще видит с кем разговаривает и на кого говорит .Вообще ТО МЫ ИЗ ДОСТАТОЧНО ОБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ НЕ ИЗ НИЩИХ ЧТОБ С ПОЛА ЕСТЬ ОГУРЦЫ.Естественно мы были возмущены ,И СКАЗАЛИ ПУСТЬ ОНА НАМ ПОКАЖЕТ ЗАПИСЬ ГДЕ МЫ ЕЛИ ОГУРЦЫ(ДА И ПО СУТИ ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ И ЕЛИ МЫ ЖЕ ИХ ОПЛАТИЛИ ПРИЧЕМ МОЛЧА)ЕСТЕСТВЕННО ОНА НАЧАЛА УБЕГАТЬ И ГОВОРИТЬ О ТОМ ЧТО МОЖЕТ И НЕ ЕЛИ А ЧТО ТО ЖЕВАЛИ ОНА НЕ РАЗОБРАЛА ЧТО .НО ФАКТ ТО В ТОМ, ЧТО ОНА ТАК СКАЗАЛА ЧТО ВСЕ УСЛЫШАЛИ НЕ ТОЛЬКО МЫ .ЗАХОДИМ В ЭТОТ МАГАЗИН НЕ ЧАСТО ТК РЯДОМ С НАМИ ВАША ЖЕ СЕТЬ СЕМЬЯ И ХОДИМ В ОСНОВНОМ В НЕГО,И ПРОБЛЕМ ТАМ КОНЕЧНО НЕ БЫЛО НИКОГДА.ВЗЯЛИ МЫ ТЕЛЕФОНЫ НОМЕРА ТЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЕЕ СЛЫШАЛИ КЛЕВЕТУ.ТАК КОНЕЧНО МЫ ЭТО НЕ ОСТАВИМ ТК ВПЕРВЫЙ РАЗ С ТАКИМ СТОЛКНУЛИСЬ.СНАЧАЛО ЖДЕМ ВАШЕГО ОТВЕТА НА ЭТУ СИТУАЦИЮ ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИМИТЕ МЕРЫ ТО ПРИДЕТСЯОБРАЩАТЬСЯ ЕЩЕ КУДА НИБУДЬ ТК СВИДЕТЕЛЕЙ МНОГО И ВСЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ НАС