0
ответов
0
Жалоба.

7 апреля 2015 г. 11:45

Текст жалобы - Здравствуйте. Купила телефон в другом городе, в тот же день он сломался. Я приехала в салон, там его отправили на экспертизу.Сказали приехать через 21 день.Я приехала,сказали приехать через 51 день. 51 день прошёл. Сегодня поехала ещё раз. Мне сказал продавец, что телефон ещё не пришёл. Я потребовала деньги, она ответила отказом. Мол не имеет права, ей никто не давал наказа.Она написала кому-то, там выяснилось, что телефон сломан не по моей вине, и что можно мне возращать деньги,или менять телефон. Но опять же, деньги не вернула, сказала, что нет менеджера. Что делать? Третий месяц не могу получить ни телефон, ни деньги. Я не могу ездить каждый день в другой город, и выпрашивать свой же телефон. Всё это в салоне МТС города Братска. Комсомольская улица. Около центрального рынка. Ужасное обслуживание. Продавцы по-хамски относятся к клиентам. Сколько раз не пытались получить деньги, получали лишь один ответ "Приходите завтра" Так же, продавщица огрызалась, смеялась, не входила в мое положение. Прошу, помогите.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу,



Яндекс.Метрика