0
ответов
0
Жалоба. Ужасное Качество Предоставления Услуги

5 апреля 2015 г. 14:36

Текст жалобы - Невозможно купить абонемент. Оплата только через терминал, который работает через раз, не выдает сдачу и берет комиссию. Пытался купить абонемент на месяц. Первую неделю не смог купить абонемент, не работает кассирша (только по четным неделям). Вторую неделю не смог купить, есть кассирша - не работает банкомат (в это случае даже разовый не купишь). Третий раз купил разовый за 400 (сдачи не выдает) и еще на входе в бассейн попросили оставить паспорт, чтобы ключик от шкафчика не украл. Короче просто жесть.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, Ужасное качество предоставления услуги



Яндекс.Метрика