0
ответов
0
Жалоба. Не Качественный Ремонт Товара

13 марта 2015 г. 19:11 МТС центральный (главный) офис - связан с жалобой

Текст жалобы - купила планшет irbis tx 18 от 19.10.2014 чуть больше месяца проработал нормально,потом начались проблемы. Потеря симки,западание клавишь,проблемы в системе. Сдала сначало на ремонт на 45 дней проблемы не решили. Следом на 21 день на дпк забрали. Пришел в неисправном состоянии после уже двух ремонтов. Прошу либо вернуть деньги за не испрвное устройство либо компромис обмен с доплатой на телефон арк дуал м2 за 2990. Кстате стоимость планшета составляет 2590. Переодически писала претензии на возврат денег. Я нахожусь в г.Волгограде ,а покупала планшет по адресу ул.Дзержинского 1 б который находиться на втором этаже торгового кмплекса "Диамант". Прошу в ближайшее время рассмотреть и прислать ответ . Мне и на ту торговую точку.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, не качественный ремонт товара



Яндекс.Метрика