0
ответов
0
Жалоба. Претензия На Сотрудников

3 марта 2015 г. 21:02

Текст жалобы - Здравствуйте Взяла планшет в рассрочку в Русфинансбанке в Медиа маркт Г. Набережные челны. Документы принимала А-а Э.Р. 02 марта 2015 Г. Мне не было озвучено на счет страхования кредита, но я сразу отказалась, про оплату услуги смс-оповещение стоимостью 720 руб. я вообще ничего от сотрудника не слышала. Стопку документов, которую дала мне А-а Э.Р. я подписала, не думая о плохом. Но когда дома начала разбирать бумаги с удивлением увидела заявление на страхование стоимость услуги -3577,29 и заявление на предоставление услуги смс-оповещения об операциях по счету клиента стоимостью 720 руб. И еще страхование финансовых рисков 1022.08 руб Сотрудник ничего не объяснила по поводу смс-услуги так же и об остальном.Обращалась в офис Русфинанс банк , взяли одно заявление на отказ смс информирование.На отказ страховки заявление не взяли, говоря что это их не касается . Как мне быть ?не хочу портить кредитную историю ,это ситуация очень не приятна.К тому же мне дали не тот планшет, на что я весь день потратила езжа с одной точки в другую . Я уже просто хочу вернуть товар. Как я могу вернуть свои деньги ?

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, претензия на сотрудников



Яндекс.Метрика