0
ответов
0
Жалоба. Отвратительное Качество Обслуживания

1 марта 2015 г. 18:27

Текст жалобы - В этом торговом заведении систематически ценники на товар не соответствуют цене, указанной в кассовых чеках. Работники магазина отказываются делать возврат товара или возмещать разницу в цене. Периодически в кассовом чеке указывается товар, который вообще не был приобретен. Например, 25 февраля мной были куплены продукты порядка 9-ти позиций по цене, которая была указана на ценниках. После того, как мне кассир пробил чек, в нем обнаружились совсем другие цены и не одна позиция не соответствовала заявленным ценникам, с чем согласились работники зала. После моей притензии о возмещении разницы, в которой было отказано, я хотела вернуть товар. В этом, мне в хамской форме, так же было отказано, сославшись на отсутствие какого-то специального человека, который занимается возвратом товара.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, Отвратительное качество обслуживания



Яндекс.Метрика