0
ответов
0
Жалоба. Отказ В Возврате Товара!

2 января 2015 г. 16:12 Билайн центральный (главный) офис - связан с жалобой

Текст жалобы - Я Екатерина Анатольевна, 25-12-2014 в 19:43 в Офисе № 21 "Билайн", по адресу: г. Москва ул. Академика Янгеля, 6 корп.1 купила планшет Самсунг , Чехол для планшета, пленку антибликовую и т.д. Сумма чека 17120 руб. В итоге чехол мне не подошел, т.к. он намного больше самого планшета. 02.01.2015 я решила вернуть чехол. В офисе мне сообщили, что данный товар обмену и возврату не подлежит, т.к. у него нет упаковки. Сотрудники позвонили Давиду Мирзоян, дали мне трубочку, Давид мне сказал что товар они не примут, предложил написать претензию, пожаловаться в защиту прав потребителей, хотите идите в суд, хоть куда, но товар они не примут. Кстати, когда я купила чехол, упаковка осталась в офисе, а они уже ее выкинули, а теперь они не принимают свой товар обратно. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, Отказ в возврате товара!



Яндекс.Метрика