0
ответов
0
Жалоба. Неуважительное Отношение К Клиентам

20 декабря 2014 г. 13:38 Братеево, Ашан, Москва - связан с жалобой

Текст жалобы - 20,12,2014г. в 12ч15мин я оплатила на кассе свою покупку кассир Оганян Карина. Кассир несколько раз перепроверил корзину ,сумку дамскую. После оплаты к нам подошел сотрудник охраны и попросил пройти на осмотр покупки, говорил про какие-то лампочки, якобы я их не оплатила. В его кабинете на досмотре оказалось. что у меня все оплачено и ничего лишнего нет.До тех пор он вел себя недостойно, после осмотра убавил тон,но все равно он показал себя неуравновешенным и неспособным культурно и вежливо вести себя с клиентами.Начальник Ч.О.О. Булченко Елена. Шиманская Мария также является сотрудником зала, которая должна отвечать за своих сотрудников.Ее сотрудник показал на меня, что я взяла лампочки и положила себе в сумку и не оплатила. В дальнейшем выяснилось, что это были не лампочки, а спрей для горла терафлю, который по словам сотрудников очень похож на лампочки, Прошу наказать и возместить моральный ущерб, т.к. я потратила время и нервы доказывая, что я не воровка,

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, Неуважительное отношение к клиентам



Яндекс.Метрика