0
ответов
0
Жалоба. Жалоба

15 декабря 2014 г. 13:40:01 Мегафон центральный (главный) офис - связан с жалобой

Текст жалобы - 17.11.2014г. я приобрел в офисе МЕГАФОН расположенном в ТЦ "МЕГА" д. Федяково г. Нижний Новгород планшет Oysters T72M 3G Black_simlock и симарту с интернетом на три месяца. 10.12.2014 вышеуказанный планшет "завис", а потом и вовсе выключился и не включается. 11.12.2014 г. я увез данный планшет по месту покупки где мне пояснили что они не занимаются ремонтом и сделали заявку в сервисный центр (направление № 791127 от 11.12.2014 г. на ремонт) от куда якобы приедет курьер заберет планшет в ремонт. Подменный планшет мне в офисе МЕГАФОН не дали объяснив это тем, что курьеры приезжают почти сразу же и ремонт происходит быстро. На сегодняшний день прошло уже пять дней ,а мне так никто и не позвонил и я решил набрать сам. Дозвонившись (раза с десятого) представился , объяснил проблему и приветливая девушка мне ответила, что никаких курьеров у нас нет и если вам надо то сами приезжайте и привозите свой планшет в ремонт и сказала мне адрес сервисного центра (Ванеева д. 1) Данный планшет я приобрел для работы специально он мне необходим сейчас получается я деньги за планшет заплатил но у меня его нет, хотя он на гарантии офис МЕГАФОН ремонтом не занимается, подменный планшет на время ремонта мне не дали, а везти сломанный планшет в сервисный центр на другой конец города да еще в рабочее время у меня нет возможности т.к. я тоже работаю, а на это нужно потратить почти целый день.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу, Жалоба



Яндекс.Метрика