0
ответов
0
Жалоба.

13 декабря 2014 г. 2:03:00 Сенная площадь, ТРК «Пик», Детский мир, Санкт-Петербург - связан с жалобой

Текст жалобы - доброго времени суток.жалоб накопилось даже ни одна. 1. в вашем магазине была утеряна карта банковская детская и накопительная ё ё, дело в том, что пришли в магазин детский мир , который находится в тк пик на сенной, спросили, не оставили ли мы ее там.... сказали, что не видели ,не знаем.... проверили через интернет.... с нашей карты ёё списывались и начислялись баллы, причем за один день несколько раз, но это не беда... банковскую карту заблокировали и подали заявление на восстановление, так после выпуска новой карты ёё, нам выдали и банковскую карту, оказывается ее нашли и месяц не отдавали нам, хотя мы неоднократно приходили в этот магазин и спрашивали о картах.... 2. в час пик, всегда работают только 2 кассы... причем ни на одной из касс не написано работает она по наличному расчету или по детской карте. 8.11 были в магазине. стояли в очереди, девушке показалась сомнительной купюра у женщины в 5000 рублей, всеми продавцами пошли разбираться, подлинная ли она.... ждали 30 минут.... к кассе никто не пришел.... пошли в другую кассу отстояли очередь, и когда подошли к кассиру, нам сообщили, что в той кассе не принимают детскую карту, вернулись в другую... там очередь до середины зала.... работает в конце зала по-прежнему одна касса, тут подходят мужчина с мелочью расплачиваться, на просьбу вызвать второго продавца, ответили грубо.... я вызвала администратора, на что мне сказали, что администратор занят.... ждали 1.30... администратор так и не соизволила выйти... в подсобку постоянно заходили продавцы и кассиры, но никого не смущал тот момент, что очередь стоит до середины зала.... мы потратили 2.30 на стояние в очередях и пересчитывание вашим продавцом денег в ручную, причем пересчет длился минут 30... и все купюры у них вызывали подозрение, которые были номиналом выше 500 рублей.... просьба.... разберитесь , пожалуйста, постоянно ходим в этот магазин и эта ситуация происходит не первый раз... утром все кассиры на кассах, как только час пик они все на обеде... и сидят девочки, о которых ощущение складывается, что первый день работают... в зале ни одного продавца-консультанта днем с огнем не сыскать...примите , пожалуйста, меры.... ведь все приходят с детьми, дети одеты, и стоять по 2-3 часа в очереди в одежде и даже без нее ребенку не выносимо.... для чего тогда стоит в магазине, аж 4 кассы, и ни на одной не написано по какой системе оплаты она работает

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу,



Яндекс.Метрика