Текст жалобы - Вот уже год, как мы не пользуемся приставкой Билайн( телевидение), мы переехали в Калужскую область., Там, где мы живем, вообще нет зоны покрытия билайн. Я неоднократно просила забрать приставку сотрудников, ведь они сами нам ее навязали и привезли домойй.Я приносила ее в близжайший офис билайн, рядом с домом, у меня ее не приняли, я объяснила, что не могу ехать по указанному адресу, ведь у меня маленький ребенок и средняя дочь ребенок -инвалид ДЦП, из Калужской области очень сложно это сделать. Вот и лежит она у нас на полке на сохранении для билайна. А сегодня мне звонят коллекторы и сообщают, что я должна за нее 12 000 р., что за бред? Мне не разрешили, чтоб кто-то другой ее вернул, говорят, что только я должна это сделать.Я являюсь абонентом билайн уже много лет и всегда была лучшего мнения о вас, но теперь, я реально подумываю об отказе в ваших услугах, поменять провайдера себе и своим родственникам, да еще и коллектор в конце разговора начала грубить и вообще бросила трубку. Я воспитываю троих детей, один из них ребенок-инвалид, являюсь вдовой и 12000 я просто не в состоянии выплатить.Все, что я могу, это попросить кого-нибудь из соседей вернуть приставку, которая уже год пылиться на полке или сдать ее в Калуге в офис Билайн.Возможно ли это?