Текст жалобы - Я и моя семья являемся клиентами МТС уже более 10 лет. Две недели назад пришлось сдать телефон купленный в салоне МТС в ТРЦ " ВЕГАС" напротив Сбер Банка. на проверку качества ( кстати телефон был куплен в этом салоне за 5 дней до этого). товар был с явным браком. во первых придя в салон девушка консультант отказывалась брать телефон на проверку споря со мной что брака она не видит. Я считаю что в её обязанности входит принять товар а не спорить с клиентом.! с горем пополам телефон у меня взяли. Когда пришло время забирать телефон столкнулась с еще большим неуважением и просто Хамским тоном сотрудника Рязина Надежда. За телефоном подошла моя мама на что сотрудник ей ответила " С вами я разговаривать не буду пусть приходит Ваша дочь!" , и вообще я с Вами как с человеком разговариваю." Это что за хамство. Кто берет таких наглых и невоспитанных сотрудников на работу. !!! Когда мы возмутились вместо слов извините девушка начала с издевкой разговаривать и смеяться. Прошу приминить к данному сотруднику необходимые меры. кстати в жалобной книге у них написано что сотрудники по хамски себя ведут.