Текст жалобы - Хотела сэкономить, но получила одну сплошную нервотрепку в течении 3-х месяцев!!! по поводу того, что телевизор в праздники совсем не показывает я писать подробно не буду, т.к. у них просто сбой! извиняются и предлагают выбрать из ненужного подарок!!! Самое главное это связь и интернет на мобильном телефоне и тут начинается просто АД!!! звонить кукушкам в поддержку бесполезно, они дистанционно ничего не могут сделать, но всегда обещают, что через 10 минут после того как выключите полностью телефон всё заработает! но не тут то было!!! и так в течении 3-х месяцев, то один номер отключиться, то другой, то интернет глючит!!! Самый ужасный офис в Москве на ул. Серпуховская, возле входа в метро!!! там на входе нужно написать «ЗЛЫЕ СОБАКИ», так вот как оказалось БИЛАЙН продает франшизу и все эти забегаловки с их названием не отвечают за компанию, и за то, что там твориться, то, что от их имени продается, это всё просто продажи, торговля! а билайн от этих торговцев имеет свои деньги и им на сервис наплевать! Кстати обещания их тоже ничего не стоят, как например мы вам вернем деньги за перенос номера с другого оператора, так вот за эти 100 рулей еще придется побороться, я 2-ве претензии написала, а мне позвонили и говорят, так мы вам такие смс присылали сразу, я говорю, что могу предъявить телефон и там все смс с самого начала перехода в билайн, а именно этой почему то нет, на что мне было сказано, что наверно я её удалила! вот самое главное я взяла и удалила!!! Если кто то еще определяется с выбором оператора сотовой связи, подумайте очень серьезно и прочтите отзывы, я когда увидела сколько отрицательных отзывов о билайне мне стало понятно, что экономить на на нервах не совсем правильное решение!