0
ответов
0
Жалоба.

10 августа 2021 г. 17:49

Текст жалобы - День добрый! Хочу выразить свое недовольство Вашей компании ,и безразличным отношением Ваших сотрудников к потребителю.Очень разачарован в Вашей компанией, а в частности филиалом в г.Ростове на дону по адресу Пойменная 1. 25.07.2021 приобрели у Вас часы детские Элари, за месяц до школьного сезона чтоб ребенок мог изучить часы и научится пользоваться. Выбрав часы и приобрёл сим карту,попросил менеджера вставить сим карту и запустить часы, менеджер вставил в часы сим карту,зарядил их включил, часы запустились,объяснил нам что нужно дома скачать приложение и часы запустятся в работу, приехав домой мы скачали приложение,но часы запустить не смогли,позвонили оператору он ответил что сим карта активна.На следующий день мы отвезли часы в салон где приобретали,менеджер попробовал запустить часы у него не получилось, он предложил нам если у нас есть дела ещё в мегацентре, чтоб мы пошли по своим делам,а он спокойно все настроит,мы ушли и вернулись через час, нам объяснили часы не работают,надо отправить в сервисный центр. Через 7 дней часы вернулись из сервиса в салон.В заключении сказано,что поврежден слот сим карты,и не является гарантийным случаем.В салоне мы сказали ,что сим карту вставляли Вы, когда проверяли часы, менеджер начал отказаться от своих действий.На нашу просьбу дать жалобную книгу, менеджер ответил ,что её нет,и сказал написать на сайт.На просьбу дать сайт, сказал найдете в интернете. Так-же на просьбу сказать своё имя, фамилию, он ответил что зовут его Динис , Фамилию и отчество говорить он не обязан.Все это было сказано не в очень вежливом тоне.Прошу разобраться в нашей проблеме более досканально, и вернуть нам деньги или новые часы. С УВ.Губарева Е. А.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу,



Яндекс.Метрика