0
ответов
0
Жалоба.

27 декабря 2020 г. 19:35

Текст жалобы - 25.12.2020г. в салоне Билайн по адресу г. Уфа, ул. Менделеева 175б, была приобретена зарядка для телефона. На следующий день нам нужно было сделать возврат этой зарядки, т.к. дома была найдена такая же. Сотрудница салона зачем то отправила нас за реквизитами в банк, хотя возврат можно было сделать сразу на карту (чек имеется). На руки не дали никакого заявления и вообще никакого документа, кроме клочка бумажки с номером заявки. На следующий день мы поехали туда снова уточнить, почему не дали на руки никакого документа. Директор салона Гульнара вела себя мягко говоря некорректно. Сначала срывалась на крик, потом вообще стала игнорировать наше присутствие. Выдать бланк заявления отказалась. Телефон главного офиса тоже отказывалась давать, просто делала вид, что нас не слышит, занималась своими делами. В жалобной книге мы увидели очень много жалоб на данного сотрудника, оставшиеся без внимания. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника, т.к. такие некомпетентные и невежливые люди не должны работать и тем более занимать должность директора салона. Своим поведением она отбивает клиентов от вашей сети, что для вас естественно невыгодно. С уважением. Жду ответа по данному инциденту.

прочитать полностью
1

Ответить на жалобу,



Яндекс.Метрика