Текст жалобы - Добрый день! Переехал на новое место проживания в октябре 2019 года, перестал пользоваться Интернетом Билайн. К Интернету было подключено Цифровое ТВ. Приставка была в аренде. К сожалению при переезде была утеряна. 06.12.2019г. я отправился в офис билайн по адресу: г. Москва, просп. 60-летия Октября, 31/18к1. Сообщил что потерял приставку и хочу её оплатить(выкупить). Мне посоветовали в офисе позвонить на горячую линиию и выяснить в какую стоимость приставка(что я и сделал в присутствии менеджеров Билайн). Мне сообщили, что приставка стоит под маркой "ТВ-приставка "ПРИЕМНИК CISCO CIS430 IP-TV STB C HDD"" - 5000 рублей с НДС. Первый раз я оплатил 5000 рублей, но к сожалению операционист зачислил дэти деньги на лицевой на счёт №0895698539, а нужно было провести эту операцию по другому. Это я узнал спустя некоторое время. Далее мне снова начали названивать сотрудники Билайн, с просьбой вернуть приставку, которую я оплатил. В итоге я вновь явился в офис по вышеуказанному адресу. Я снова внёс 5000 рублей. Проводил операцию главный в этом офисе и он меня заверил, что всё должно быть хорошо. Он постоянно был на связи с центральным офисом. Так же я писал 2 раза заявление на возврат денежных средств, которые ошибочно были зачислены на лицевой счёт. Деньги с лицевого счёта исчезли, но так и не вернулись на мою карту. В итоге, спустя опять полгода: 1. Мне звонят и говорят почему Вы не пользуетесь цифровой приставкой. 2. 5000 рублей так и не вернулись на карту, ошибочно зачисленных. 3. Я снова должен вернуть приставку. 4. Куда тогда делись 5000 рублей, оплаченных за приставку? В сумме я оплатил 10000 рублей. И всё еще должен. Скажите, куда мне обратиться, что бы мне уже помогли с этим. Иначе буду подавать в суд.